Заказать таргетированную рекламу

Поделиться в соцсетях

Таргетированная реклама – это текстовые и медийные (баннеры, видеоролики, тексто-графические блоки, брендирование) объявления в социальных сетях.

Таргетированная реклама известна практически каждому современному бизнесмену, но не все пользуются её возможностями, не зная какой это потенциал для их бизнеса. Эксперты в SMM-продвижении абсолютно уверены в том, что это вызвано неумением правильно пользоваться таргетингом.

Грамотная и тонкая настройка рекламной кампании, способна привлечь качественный и дешёвый трафик на долгое время. Таргетированная реклама имеет важную особенность, показываться только той аудитории, которая соответствует заданным характеристикам: пол, возраст, географическое местоположение, интересы, поведение в социальных сетях. Такая реклама бьёт точно в цель, соответствует интересам пользователей, при условии её грамотной настройки.

Основные задачи трагет рекламы:

– привлечь пользователей, для захода на сайт по ссылке;

– оставить свои контакты;

– оформить покупку товара или услуги.

Отличие таргет рекламы от контекстной

Главное отличие таргета от контекста, заключается в способах объединения пользователей в группы по общим признакам, с целью выделить часть потребителей, на которую необходимо направить рекламу для получения максимального потока клиентов, вместо распыления рекламного бюджета по всему рынку.

Таргетированная реклама использует данные пользователей сети интернет, такие как пол, возраст, образование, увлечения, интересы.

Контекстная реклама использует ключевые запросы, которые вводятся в строку поиска.

Таргетированная реклама незаменима, если продукт редкий, новый или неизвестный, и его попросту не набирают в поиске, так как аудитория о нём ничего не знает. В данном случае контекстная реклама («Яндекс», Google) бесполезна и только таргет реклама поможет сформировать спрос потребителей.

Принципы работы таргет рекламы

Данная реклама стала возможна благодаря информации из социальных сетей, в которой сами же пользователи ей делятся. Например, вспомните свою страничку в соцсети. Вы сами указали, как и все остальные пользователи, возраст, город, где вы учились, ваше семейное положение. Ко всему этому добавьте геолокацию, с помощью которой, любая социальная сеть может отследить ваши передвижения и сделать вывод, как часто путешествуете или чаще сидите дома, какие кафе, магазины, клубы чаще всего посещаете и так далее. На основании этих данных можно определить даже уровень вашего дохода.

К примеру, людям, часто посещающим спортзалы и фитнес клубы, выгодно рекламировать спортивное снаряжение, питание, экипировку. Мамам с детьми – разные игрушки, детскую одежду, развивающие курсы. Таргетированная реклама настраивается на нужную группу аудитории.

Настройка таргетированной рекламы

Для начала, специалист по настройке рекламы определяется с видом и форматом рекламы. Настройка таргетированной рекламы, даже в рамках одной площадки может быть нескольких видов: медийные, мультимедийные, текстовые, тексто-графические, карусели, баннера и т.п. И все они, возможно, будут эффективны, но так ли это, покажет тестирование. Только на практике можно будет понять, какой формат интересен именно вашей аудитории.

Настройка таргетированной рекламы по:

  • География.

Геотаргетинг выбирается тогда, когда необходимы потенциальные клиенты конкретного местонахождения.

  • Демография.

Настраивается тогда, когда важен пол, возраст, семейное положение. Знание демографических признаков поможет зацепить клиента и довести до целевого действия.

  • Образование и работа.

Такой таргетинг хорошо работает, если вы предлагаете продукцию для специалистов: например, оборудование для рестораторов.

  • Интересы и увлечения.

Настройка рекламной кампании имеет свою определённую специфику. Основным залогом успеха является точное определение целевой аудитории, её интересов, нужд и предпочтений. SMM-специалист, перед началом работ, определяет аудиторию на основе её увлечений и поведения в социальных сетях. Реклама показывается той группе, которая может заинтересоваться вашим продуктом.

  • Поведение пользователей.

Настраивается на группу аудитории, которая в последнее время проявляла интерес к товарам или услугам, связанным с вашим бизнесом.

  • Временная настройка.

Реклама демонстрируется в определённое время. Имеет эффект в том случае, если вы знаете, когда наиболее чаще возникают необходимые запросы от пользователей интернета.

Грамотно настроенная таргетированная реклама даёт возможность регулярно обеспечивать ваш бизнес новыми клиентами. От корректной настройки зависит очень многое, так как даже малейшая ошибка в настройке приведёт в «сливу» рекламного бюджета.

Настройка таргетированной рекламы: основные преимущества

  1. Показы только целевой аудитории.

Только профессиональный специалист сможет грамотно настроить рекламу, так что её будет видеть, только та группа людей, которым ваше предложение покажется интересным, благодаря чему, вы существенно сэкономите рекламный бюджет.

  1. Возможность провести анализ.

Благодаря тестированию, можно узнать сильные и слабые стороны рекламы. Если она не даёт нужного результата, делается анализ того, кто именно ею заинтересовался, и корректируется своя целевая аудитория.

  1. Позволяет увести пользователей у конкурентов.

Настроив таргет рекламу на подписчиков других компаний из сферы вашей деятельности, предлагать им более выгодные предложения.

  1. Масштабность развития бизнеса.

В онлайне есть возможность рекламировать свои товары и услуги другим городам, расширив тем самым, клиентскую базу и увеличив прибыль.

Заказать таргетированную рекламу

По статистике около 90% россиян имеют аккаунты в социальных сетях, поэтому информация, представленная там, даёт огромные возможности маркетологам. Многомиллионная аудитория соцсетей заключает в себе большой потенциал для поиска клиентов.

Если вы хотите как можно больше точек соприкосновения со своими потенциальными покупателями, вам стоит заказать таргетированную рекламу.

Веб-студия Гвард-ИТ предлагает свои услуги по разработке, настройке и ведению рекламных кампаний во всех социальных сетях.

Вы можете заказать таргетированную рекламу в нашей компании, а мы в свою очередь:

– разработаем оригинальную концепцию сообщества;

– создадим продающие и привлекающие внимание объявления;

– оптимизируем рекламный бюджет;

– проведём анализ и исключим неэффективные каналы продаж, сделав упор на более результативные.

Таргетированная реклама в социальных сетях — это тонкая и узкая настройка, позволяющая точно найти свою целевую аудиторию.

Заказать таргетированную рекламу следует только у профессиональных студий, с большим опытом работы и имеющих солидный багаж знаний, которые необходимы для настройки и ведения таких проектов. Так как требования к рекламе в социальных сетях меняются каждый день, внедряются новые инструменты, правила и функционал, важно за этим следить и уметь вовремя адаптироваться, эффективно применяя свои знания на практике.

Таргетированная реклама при правильном использовании является мощным, эффективным инструментом привлечения клиентов к вашему бренду, товаром и услугам!

Подпишись на нашу рассылку

Получай обновления и учись у лучших

Вас может заинтересовать

Poseshaemost
Продвижение сайтов

Как увеличить посещаемость сайта

В этой статье мы поделимся с вами своим опытом, как увеличить посещаемость сайта, который нарабатывали несколько лет. Путем проб и ошибок, совершенных нами за эти

Продвижение Инстаграм
SMM-продвижение

Продвижение Инстаграм

Сегодня Инстаграм является одним из самых перспективных и популярных каналов продвижения своих товаров, услуг и даже себя. Инстаграм – это уже не сервис, где молодёжь

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

CTA-post.png