Или как не отстать от остального мира в 2020 году
Интернет – это среда безграничных возможностей, в которой одним из направлений, где можно действительно хорошо заработать, является интернет-магазин. Он позволяет без больших денежных вложений, увеличить количество покупателей на розничной торговой площадке, дав им возможность дистанционного выбора товара, его заказа и доставки по месту требования.
Несмотря на явные достоинства интернет-магазинов и их бурный рост в наши дни, они не вытиснили розничную торговлю. В то время как одни собственники магазинов розничных продаж создают собственные сайты интернет-магазина, другие до сих пор не осознают все преимущества торговли в сети. Наличие розничной торговой точки как нельзя лучше показывает достоинства интернет-магазина, ведь это отличный источник получения дополнительного дохода, а создание собственного сайта принесёт хорошую прибыль.
Почему интернет-магазин необходим владельцам розничной торговой площадки
Если вы являетесь владельцем действующего оффлайн-бизнеса, интернет-магазин станет как достойным дополнением к нему, так и дополнительным, а в последствие возможно и основным, источником дохода.
Интернет-магазин, это не просто сайт – это полноценный и очень эффективный элемент, который используется для повышения эффективности существующей системы продаж!
Инновационные электронные и виртуальные технологии привели к стремительному развитию интернет-торговли. Нередки случаи, когда владелец розничной торговой точки, закрывает её, после создания интернет-магазина.
Учитывая то, что пользователей интернета с каждым днём становиться только больше, интернет-магазин решает следующие задачи:
- Даёт возможность потенциальным покупателям знакомиться с ассортиментом вашего магазина круглые сутки и семь дней в неделю.
- Подробное описание и фото товаров позволяют подробно узнать все характеристики товара, что является удобнее и дешевле навязчивых продавцов-консультантов.
- Даёт возможность знакомить посетителей сайта с новинками, различными акциями, распродажами и другими рекламными кампаниями.
- Не имеет географических ограничений. Территориально розничная торговая точка обычно находится в одном регионе, городе, стране, в результате у нее нет возможности охватить клиентскую базу за пределами своего расположения, но интернет исключает все ограничения и даёт возможность выйти как на российский, так и на мировой рынок.
- Обратная связь с покупателями. В интернете люди охотней делятся своим мнением о качестве товаров и услуг, это позволяет учитывать мнение покупателей в дальнейшей работе.
- Интернет-магазин не ограничен рамками по количеству предоставленных на виртуальной витрине товаров, тогда как розничный магазин ограничен по пространству.
- Также принесёт пользу розничной точке размещенная контактная информация на сайте (адрес, карта, схема проезда, телефоны) и поможет найти вашим потенциальным покупателям ваш офлайн-магазин.
- Чтобы донести до потенциального покупателя информацию о дополнительных услугах (возможность кредитования, доставка, возврат и т.д.) понадобится большое количество продавцов-консультантов. Интернет-магазин позволит держать своих клиентов более осведомленными.
- Также на сайте интернет-магазина возможна продажа товара онлайн или его бронирование.
- Интернет-магазин экономит время и даёт свободу выбора покупателю, что играет немаловажную роль для них.
- Кроме того, Интернет служит дополнительным средством рекламы.
Благодаря вышеперечисленным пунктам, можно понять, зачем нужен интернет-магазин и какие выгоды приобретаешь от его создания.
Сколько стоит создание интернет-магазина
В веб-студии Гвард-ИТ интернет-магазин стоит 70 000 рублей. За эту сумму вы получаете оформленный сайт и каталог товаров с функцией оформления заказов. Покупка в подобном интернет-магазине осуществляется с помощью отправки заявки на выбранный товар по email.
Алгоритм работы таких магазинов предельно прост: человек заходит на сайт, выбирает понравившейся товар, оформляет заказ, производит оплату, уточняет адрес доставки.
Отметим, что это цены профессиональных разработчиков с большим опытом работы, которые берут на себя все работы под ключ. Конечно, есть возможность найти новичка, который только освоил самый простой конструктор сайтов, и будет тренироваться на вас. Можно договориться с ним и на 5000, и на 10 000 рублей. Но стоит ли? Ведь переделывать за ним встанет гораздо дороже.
Необходимо понимать, что от качества работы программиста зависит то, как будет работать ваш интернет-магазин, как будет реализован дополнительный функционал, который необходим для полноценной работы онлайн-площадки.
Онлайн-магазин, как помощник розничной торговли
Традиционная оффлайн-торговля, является одним из самых популярных и привлекательных видов торговли. Но всё же не следует пренебрегать Интернетом, как инструментом продаж, который просто необходим владельцам розничной торговой точки в качестве помощника, как витрина-онлайн с функцией заказа товаров.
Создание собственного интернет-магазина – это современный уровень обслуживания, способствующий увеличению продаж, который создаёт максимально привлекательный образ розничного магазина в глазах покупателей.
Маркетологи утверждают, что в будущем обычные оффлайн-магазины превратятся в шоурумы, а покупки будут совершаться через интернет-магазины.
Создание интернет-магазина, как дополнительного средства продаж к розничной точке, увеличит поток покупателей, поскольку о вашем бизнесе станет узнавать всё больше и больше людей, к тому же для любого бизнес-проекта важна мультиканальность, и в современном мире огромной конкуренции, развиваться необходимо в разных направлениях.
Кроме того, следует понимать, что россияне не только в полной мере освоили интернет, но и обладают высокой покупательской способностью в онлайне. Последние статистические данные показали, что торговля через интернет набирает всё большую популярность и становиться такой прибыльной, как никогда раньше. Это говорит о том, что в онлайн-торговле есть огромный потенциал и для новичков, желающих занять свою нишу на этом поприще.
Интернет-магазин – это мощнейший катализатор торговли! Он помогает вашему бизнесу развиваться, а вашим покупателям принять решение и совершить покупку!