sozdat-internet-magazin

Поделиться в соцсетях

Недавно обратился к нам клиент с просьбой создать интернет-магазин по продаже мебели. Далее обговорили все детали, составили техническое задание. Предложили свои идеи. Самое главное, клиента всё более чем устраивало. Разошлись, конечно, довольные друг другом. Следовательно, мы – заниматься разработкой будущего интернет-магазина. Клиент – ожидать результат.

Но на следующий день, клиент присылает кучу ссылок, со словами «хотим создать интернет-магазин как тут, тут и тут! Просто возьмите с этого сайта вот это, немного с этого, и вот с этого возьмите вон то ».

Тут мы начинаем понимать, что это начало конца. Но сайты всё-таки решили посмотреть. Пары минут было достаточно, чтобы понять, что цена интернет-магазина, обговоренная при встрече, увеличивается в несколько раз.

Звоним клиенту, объясняем:
  • во-первых, чтобы создать интернет-магазин, подобный вашим примерам, готовый шаблон не подойдёт (на котором они настаивали при первой встречи, с целью сократить бюджет);
  • во-вторых, кроме того, необходима покупка дополнительных плагинов (также ранее не обговаривалось). И ещё куча дополнений, не прописанных в техническом задании.
Далее диалог с клиентом:

— А можно всё это сделать в дополнение, не выходя за рамки бюджета, озвученного при первом обсуждении проекта?

— Во всех предоставленных вами интернет-магазинах личный кабинет с обширным функционалом. Изначально вы сказали, что вам не нужен. Нужны ли вам все эти функции всё-таки?

— А что там за функции? Нет, давайте оставим функции, которые обговаривались.

— На сайтах-примерах есть SEO-оптимизированное подробное и уникальное описание каждого товара. С выдержанными ключевыми словами, с допустимой заспамленностью и водностью. Вам тоже требуется подобное описание?

— А зачем оно нужно.

Далее объясняем, какую роль играет SEO-оптимизированное описание товаров на продвижение сайта в поисковиках. И что это работа копирайтера, которая требует дополнительной оплаты. На что получили отказ, так как бюджет ограниченный.

— Также на сайтах-примерах есть выбор валюты, сколько будет у вас вариантов?

— У нас только в рублях, нам не нужна такая функция.

В результате на этом мы прекратили обсуждение сайтов-примеров. Понимая, что заказчик не обращал внимание ни на функционал данных интернет-магазинов, ни более того, на технические модули. Поинтересовались, почему именно эти сайты нам прислали в качестве примеров. Оказалось, что понравился просто дизайн: у одного сайта понравилось, как смотрится меню, у другого – размещение товаров, у третьего – шапка сайта и т.д. (сайтов-примеров было просто огромное количество, перечислять всё не имеет смысла). На технические модули они даже не смотрели.

К чему мы привели этот пример? Не стоит усложнять жизнь, ни себе не разработчикам, пытаясь придумать решение вопросов в сфере, которая вам непонятна. Доверьтесь профессионалам.

Вас может заинтересовать
yandex-1
Статьи

Яндекс меняет ТИЦ на ИКС

Ну вот и наступил тот день, когда Яндекс, как и обещал, изменил алгоритмы ранжирования сайтов. Действующие почти 19 лет. Яндекс меняет ТИЦ на ИКС. ТИЦ

zachem-kompanii-nuzhen-sajt
Статьи

Зачем компании нужен сайт, и каким образом он открывает горизонты для успешного бизнеса ЧАСТЬ 3

Итак, давайте подведём итоги: зачем всё же компании нужен сайт?. Для среднего и малого бизнеса, сайт является дополнительным и максимально эффективным инструментом продаж. Который при

juzabiliti-kak-prichina-poteri-polzovatelej
Разработка сайтов

Юзабилити, как причина потери пользователей

Сегодня мы познакомимся с основами юзабилити сайта, для чего это нужно и почему является необходимым условием эффективности веб-ресурса. Другими словами, юзабилити — это удобство и

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

post
akziua

Профессиональный сайт за 20 000 рублей.