Интернет магазин

Поделиться в соцсетях

Какими должны быть сайты интернет-магазинов в 2020 году?

Онлайн-торговля с каждым днём набирает всё большую популярность в нашей стране, и становиться одним из основных способов современных продаж. Как же преуспеть на этом поприще и обойти своих конкурентов?

При создании интернет-магазина следует понимать: для того чтобы оставаться на плаву, ему необходимо не только предлагать своим клиентам интересные акции и бонусы, но и постоянно следить за нововведениями в вопросах оформления сайта как внешнего, так и внутреннего.

Какие же тренды для создания интернет-магазина будут в 2020 году?

Создавая интернет-магазин, вам необходимо осознавать, что недостатки сайта скрыть от пользователей очень сложно. Например, отсутствие SSL-сертификата посетители вашего сайта увидят сразу, так как поисковые системы уведомят его об этом, так же неупорядоченный каталог товаров или отсутствие цен им не понравится. Что сделает пользователь, если для него сайт покажется неудобным и неинформативным? Конечно уйдёт к конкурентам, у которых и оформление и наполнение будет на должном уровне.

Итак, основные тренды 2020 года:

  • Хороший дизайн.

В интернете присутствует великое множество онлайн-магазинов, соответственно ваш сайт должен как-то выделяться на их фоне, привлекать внимание посетителей. Не нужно создавать цветовое безумие на сайте, нагромождение дизайнерских элементов, всплывающих флеш-окон и анимаций. При создании интернет-магазина, лучше сосредоточится на индивидуальном имидже, что обязательно отразится на доверие клиентов. В дизайне должен присутствовать минимализм, продуманный интерфейс и ограниченная цветовая палитра. 

  • Адаптивность сайта.

Пользователей, которые заходят в интернет с мобильных устройств становиться всё больше, поэтому следует учитывать то, что посетители будут попадать на ваш сайт с помощью различных устройств. Если посетитель не смог оформить покупку со смартфона, это вызовет его недовольство вашим интернет-магазином, что станет большой проблемой для развития бизнеса. Сам собой напрашивается вывод – необходимо угодить всем! Сайт должен быть адаптивным под все устройства. 

  • Хорошо продуманный, структурированный, упорядоченный каталог.

К сожалению не все веб-мастера при создании интернет-магазина уделяют должное внимание особенностям размещения товаров. Хотя структурированность каталога очень сильно влияет на успешность сайта. Для удобства пользователей товары должны располагаться так, чтобы можно было легко найти нужную позицию, поэтому каталогу необходимо уделить должное внимание и продумать его всесторонне.

Создавая каталог товаров, следует держать баланс между юзабилити и SEO. Показатели SEO также очень важны, ведь чем выше позиции вашего интернет-магазина в поисковой выдаче, тем больше вероятность того, что пользователи будут попадать именно на ваш сайт. Поэтому развивать необходимо оба направления: удобство пользователей (юзабилити) и SEO-направленность. 

  • Наличие цены.

Актуальные цены на сайте обязательно должны присутствовать. Если они скрыты или недостоверны, доверие пользователей будет утрачено безвозвратно. 

  • Присутствие дополнительных разделов: отзывы, блоги, вопрос-ответ, новостные рубрики и т.п.

Для того чтобы поток посетителей на вашем интернет-магазине был постоянным и стабильным, нужно вызывать у них интерес не только товарами. Наличие блога с полезными материалами, возможность оставлять комментарии к публикациям, обновление сайта новыми интересными статьями – всё это гарантирует стабильную аудиторию, что соответственно привлечет большее количество клиентов.

Преимущества постоянного обновления сайта:

– пользователи будут видеть – ваш бизнес развивается, что положительно скажется на репутации магазина;

– сайт будет получать постоянный трафик, влияющий на уровень продаж и на позиции в поиске;

– повысятся конверсии: постоянные читатели блога в большинстве случаев становятся реальными покупателями. 

  • Соблюдение требований действующего законодательства (SSL-сертификат).

Когда-то продажи онлайн никак не регулировались законодательством, но на сегодняшний день действуют нормативно-правовые акты, которые необходимо учитывать, если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин работал законно и безопасно:

– Федеральный закон “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации” от 22.05.2003 N 54. Данный закон регулирует применение контрольно-кассовой техники, отправляющей сведения в налоговую инспекцию о финансовых операциях.

– Федеральный закон «О персональных данных» № 152 ФЗ. Пользователи вашего сайта, заполняя формы, обязательно должны ознакомиться с политикой конфиденциальности и в специальном окне поставить галочку согласия на обработку данных.

– Наличие SSL-сертификата не прописано в законодательстве, но он также очень важен. Если на сайте установлен SSL-сертификат, то данные покупателей практически невозможно перехватить. Если на вашем сайте отсутствует такой сертификат, при переходе на ваш сайт, посетители увидят данное сообщение:

Ваше подключение не защищено, злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта (пароли, сообщения или номера банковских карт).

Большинство пользователей отказываются от посещения такого сайта, тем более от совершения покупок на нём. 

  • Различные акции и бонусы.

Всевозможные скидки и акции привлекут больше посетителей, потому что подарки любят все. Благодаря продуманной системе лояльности, клиент почувствует себя особенным и вернётся в ваш интернет-магазин ещё не один раз.

Если вы хотите создать интернет-магазин, который бы соответствовал трендам 2020 года, а продажи постоянно росли, оставьте заявку на нашем сайте, и мы перезвоним вам в течение нескольких минут.

Подпишись на нашу рассылку

Получай обновления и учись у лучших

Вас может заинтересовать

Зачем компании нужен сайт, и каким образом он открывает горизонты для успешного бизнеса ЧАСТЬ 3
Статьи

Зачем компании нужен сайт, и каким образом он открывает горизонты для успешного бизнеса ЧАСТЬ 3

Итак, давайте подведём итоги. Для среднего и малого бизнеса, сайт является дополнительным и максимально эффективным инструментом продаж, который при минимальных вложениях, впоследствии начнёт приносить хорошую

Сайт компании 2
Статьи

Зачем компании нужен сайт ЧАСТЬ 2

Основные преимущества, которые даёт создание сайта.   Создание сайта даёт вам дополнительные бонусы в борьбе с конкурентами. Предлагаемые вами товары или услуги могут быть гораздо

часть1
Статьи

Зачем компании нужен сайт, и каким образом он открывает горизонты для успешного бизнеса ЧАСТЬ 1

Интернет на сегодняшний день развивается семимильными шагами и с развитием современных технологий, основной поток потенциальных клиентов перешел во всемирную компьютерную сеть. Поэтому большинство компаний, старающихся

Хотите увеличить свой доход в бизнесе

Напишите нам и оставайтесь на связи

Создание интернет-магазина