Как веб-студии обманывают клиентов
Вы задумались о SEO-продвижении сайта, и ищете компанию, кто бы продвинул ваш сайт в ТОП поисковой выдачи? Этот материал вам пригодится.
Если вы не гуру в проверке SEO-продвижения сайта, то не сможете понять встретились ли вам SEO-мошенники или вам повезло, и вы нашли студию, которая действительно добросовестно будет работать над оптимизацией вашего сайта и его развитием.
В данной статье мы рассмотрим основные схемы работы недобросовестных веб-студий, предлагающих свои услуги по SEO-продвижению и расскажем, как на самом деле продвигаются сайты.
Алгоритмы поисковых систем изменились, и продолжают постоянно меняться. На данном этапе времени SEO движется в сторону комплексного интернет-маркетинга. Сайт без качественного, оптимизированного, уникального и полезного для пользователя контента, юзабилити (удобного интерфейса), наличия и качества мобильной версии, скорости загрузки и положительного поведения пользователей, далеко не продвинется.
Сегодня поисковые системы смотрят внутрь сайта, оценивают наличие title, тегов H1-H6, «чистоту» кода и т.д.
Грамотное SEO-продвижение включает в себя следующие элементы:
- Регулярный контроль за изменениями алгоритмов, которые используют поисковые системы для ранжирования. Внесение необходимых коррективов.
- Своевременно отслеживать актуальность поисковых запросов. Когда ключевые слова, применяемые на вашем сайте, теряют свою популярность, необходимо менять направление работ по оптимизации интернет-ресурса.
- Разработка семантического ядра, постоянное его расширение за счёт актуальных запросов.
- Внутренняя оптимизация сайта:
– совершенствуется код сайта, исправляются технические ошибки, повышается скорость загрузки за счёт оптимизации изображений;
– ускоряется загрузка;
– подбираются ключевые слова, из них составляется семантическое ядро;
– повышается юзабилити;
– оптимизируется структура интернет-ресурса;
– проводится работа над description, title и заголовками формата H1–H6.
- Внешняя оптимизация сайта:
– размещение качественного, полезного для посетителей контента;
– регистрация сайта в специализированных каталогах, соответствующих тематике интернет-ресурса;
- Отслеживание действий пользователей сайта, реагирование на все негативные проявления.
ВАЖНО ПОМНИТЬ! Не стоит забрасывать свой интернет-ресурс, даже если он у вас уже занял лидирующие позиции. Пройдёт какое-то время, он обязательно опустится – таковы правила работы поисковых систем!
Устаревший подход к SEO или как продолжают продвигать сайты недобросовестные веб-студии:
- Закуп ссылочной массы (пока еще работает). SEO-оптимизаторы покупают ссылки на соответствующих биржах, благодаря чему сайт начинает набирать позиции.
Например: вы платите компании 20-30 тысяч рублей в месяц за продвижение, они на 5000 закупают ссылочную массу. Показатели посещаемости вашего сайта растут, но клиентов как не было, так и нет.
Ведущие поисковые системы внедрили алгоритмы, которые отсеивают сайты с покупной ссылочной массой, понижая результаты выдачи в поиске. Они очень плохо относятся к закупу ссылок и жестко наказывают такие сайты.
- Накрутка поведенческих факторов. SEO-оптимизаторы используют роботов, которые имитируют поведение человека, улучшая тем самым статистику поведения. Поисковые системы также наказывают сайты, использующие данный метод обмана, отправляя такой сайт в бан.
- Подключение к генератору. SEO-продвижение подразумевает полную переработку вашего сайта под поисковые системы. Если при заказе продвижения, вы не заметили каких-либо изменений на сайте, то, скорее всего вы были подключены к генератору. Яндекс и Гугл пресекают любые методы накрутки, они влекут за собой потерю сайтами позиций и репутации.
Следует отметить, что SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов!
Времена, когда такие «чёрные» методы могли продвинуть сайт, прошли, и поисковые системы сейчас крайне негативно реагируют на это, накладывая санкции на сайт.
ВАЖНО! Подобные методы не только помешают продвижению вашего сайта, но и нанесут непоправимый вред вашему кошельку, интернет-ресурсу и бизнесу в целом!
Если применять «белые» алгоритмы продвижения и оптимизации вашего сайта – можно с большой долей вероятности прогнозировать сроки, когда именно вы займёте позиции в ТОП поисковой выдачи!
Любой обман и «чёрные» методы SEO-продвижения пресекаются поисковыми системами. Добросовестные специалисты для продвижения сайта следуют предписаниям поисковиков и выбирают только честные методы, не нарушая установленных правил.
Так почему же SEO не работает? Привычное понимание аббревиатуры SEO-продвижение давно устарело. Существует интернет-маркетинг, а SEO – это его часть, не более того.
На успешное продвижение сайта влияет также его состояние.
В большинстве случаев на нашей практике, сайт в таком состоянии, что он попросту не пригоден к продвижению. Для начала, его следует переработать, модернизировать, обновить, а бывает, даже пересоздать заново. Только после всех проведенных работ он станет готов к SEO-продвижению.
Игнорировать данные аспекты крайне нежелательно, потому как, продвижение не даст ожидаемого результата.
Несмотря на то, что seo-продвижение сайта используется уже достаточно давно, его особенности и правильный подход по-прежнему доступны только профессионалам!