На сегодняшний день на рынке сайтостроения наблюдается следующая тенденция – спрос со стороны заказчика растёт, средняя цена разработки сайта увеличивается, в результате чего растёт и количество разработчиков, огромная часть которых работает в низком ценовом сегменте (от 5000 рублей). Причина этого в том, что разработка сайтов является одним из самых распространенных и привлекательных видов бизнеса для технически подкованной молодёжи. А рынок веб-разработки, к сожалению, пока достаточно нецивилизованный.
Однако крупные игроки на рынке уже осознали насколько интернет важен для развития их бизнеса, поэтому стараются работать только с профессиональными веб-студиями. Но малый и средний бизнес до сих пор пользуются услугами фрилансеров или мелких веб-студий, ценовой диапазон которых варьируется от 5 000-20 000 рублей и которые не могут предложить высокий уровень предоставляемой услуги – дизайн, оптимизация, программирование, продвижение, сопровождение и т.д.
Очевидно, что данные подрядчики не могут обеспечить высокого качества разработки сайтов, но спрос на их услуги достаточно велик, в основном благодаря небольшой цене, безграмотности и неопытности в сфере IT большого количества компаний-заказчиков. Им сложно сориентироваться среди огромного количества компаний-разработчиков. Действуя наобум, они получают проект заведомо низкого качества.
Для того чтобы выбрать хорошую веб-студию лучше изучить отзывы в интернете, посмотреть портфолио, пообщаться с менеджерами.
Как выбрать подрядчика мы максимально подробно рассказали в статье: «Как не ошибиться при выборе веб-студии».
Следует понимать, что заказав сайт у фрилансеров или неопытных, недобросовестных компаний, продвинуть его в ТОП10 поисковой выдачи, практически невозможно, как следствие низкая посещаемость сайта, отсутствие клиентов, и соответственно прибыли.
Некоторые компании-заказчики после первых неудачных попыток переходят к профессиональным веб-студиям, а кто-то, получив неудовлетворительный результат от веб-студий среднего звена или фрилансеров, решают идею создания собственного сайта для развития бизнеса, бесперспективной, оставляя её.
С повышением уровня требований поисковых систем к качеству интернет-проектов, подобные разработчики постепенно прекращают своё существование. Ведь в разработке сайтов важна каждая мелочь, необходимо учитывать все детали, а сделать это могут только профессионалы.
Необходимо понимать:
- Сайт – это не продукт, это маркетинговая площадка. И разрабатывать его необходимо не для себя, а именно для потенциальных клиентов.
- Задача сайта – помочь клиентам получить то, что им необходимо!
- Сайт — это ещё и рекламная площадка.
- Сайт – это лицо компании, повышает узнаваемость бренда.
- Сайт – это мощнейший инструмент развития бизнеса в интернете.
Заказав сайт в компании среднего звена, вряд ли получится сэкономить, так как всё равно придётся обращаться к профессионалам за редизайном сайта, за его сопровождением, продвижением, за различными доработками и улучшениями.
О том, где лучше заказать сайт для бизнеса, мы рассказывали в статье: «Почему разработку сайтов лучше доверить профессионалам».
Только созданный профессионалами сайт будет приносить прибыль, и помогать вашему бизнесу, достигать всё больших вершин!