Онлайн консультант на сайт

Онлайн консультантОнлайн-консультант – это прекрасный инструмент  для увеличения продаж на коммерческом сайте, который повышает уровень доверия поисковых систем и посетителей. Общение онлайн-консультанта с пользователем увеличивает время посещения на сайте и уменьшает процент отказов. Поисковые роботы видят, что сайт полезный для людей и его ИКС повышается. Что такое ИКС мы писали в статье: Яндекс меняет тИЦ на ИКС.

Когда человек заходит на сайт, его приветствует онлайн-консультант, если он не нуждается в его услугах, то может просто закрыть всплывающее окно онлайн-чата. Если у него не получилось найти то, что он искал, всплывает снова окно чата с предложением помочь. И вот тут посетитель задумается: «Почему бы не воспользоваться помощью консультанта».

Онлайн-консультант создает атмосферу обычного магазина, человек зашел и получил консультацию менеджера.

Основные плюсы онлайн-консульнтанта:

  1. Самое главное преимущество – оперативность. Согласитесь, получить ответ на интересующий вас вопрос прямо сейчас, гораздо удобней, чем ждать его неизвестно сколько от техподдержки.
  2. Конкретный ответ. Например, пользователь хочет найти конкретный товар, онлайн-консультант в чате ему может дать ссылку на него или написать точное название модели. Так же современный функционал онлайн-чатов позволяет наблюдать за поведением посетителей на сайте, проследить, откуда человек пришел на сайт, с какого запроса, а также видеть в каком разделе сайта он сейчас находится.
  3. Альтернатива телефонному разговору. Не все люди, чувствуют себя комфортно, общаясь по телефону с незнакомым человеком. Таким пользователям проще узнать информацию через онлайн-чат. Также бывают ситуации, что на данный момент телефона не оказалось под рукой, в таком случае опять же поможет онлайн-консультант.
  4. Экономия. Онлайн-чат не нуждается в больших затратах на обслуживание. Один онлайн-консультант может вести диалог сразу с несколькими пользователями.
  5. Все диалоги в онлайн-чате сохраняются, что позволит вам анализировать работу консультантов и при необходимости вносить коррективы.
  6. Своевременный ответ на вопрос пользователя побуждает к совершению целевых действий, в результате чего повышается конверсия, то есть увеличивается число заказов с сайта. Как показала статистика, при установке онлайн-чата число заказов увеличивается на 20-30 %.

Онлайн-чат позволяет:

  • своевременно предоставлять техподдержку;
  • проводить различные опросы;
  • собирать необходимые данные о клиентах;
  • осуществлять рекламные рассылки;
  • осведомлять о проведении различных вебинаров и других мероприятий;
  • предоставлять информацию клиентам;
  • оформлять заказы.

                                 Как правильно использовать онлайн-чат

  • Иконка онлайн-чата не должна занимать пол экрана и не мешать просмотру контента. По правилам юзабилити ее следует устанавливать в нижнем правом углу. Разворачиваться она должна не менее чем через 3 минуты нахождения пользователя на сайте, чтобы не выглядеть навязчиво. Не отпугивайте клиентов мерцание и всплывающими окнами.
  • Отвечать следует быстро и профессионально. Время ожидание ответа указывайте вначале диалога. Следите за качеством ответов, если пользователь задал вопрос о каком-то конкретном товаре или услуге, не следует давать ссылку на наиболее часто задаваемые вопросы. Важно чтоб консультант, отвечающий на вопросы в чате, владел всеми необходимыми знаниями о предлагаемых товарах или услугах.
  • В идеале чтоб чат поддержки работал 24/7. Если нет такой возможности, настройте чат так, чтобы обратившись за информацией в нерабочие часы, в сообщении, всплывающем автоматом, указывалось время работы, и была возможность заказать обратный звонок.

Онлайн-чат больше чем просто онлайн-консультант – это отличный инструмент вашего бизнеса для увеличения продаж.

Онлайн-чат сделает из обычного посетителя вашего сайта — счастливого клиента!