Как не ошибиться при выборе веб-студии

Веб студияЕсли вашего бизнеса еще нет в интернете, или вас не устраивает уже существующий ресурс, и вы задумались о создании сайта, тогда эта статья для вас. Ведь каким будет ваш новый сайт, в большей степени зависит от правильного выбора веб-студии.

При заказе сайта, клиент, как правило, ставит перед собой определенные задачи:

  1. Повысить узнаваемость бренда своей компании, за счет дизайна, который будет гармонировать с корпоративным стилем.
  2. Привлечь как можно больше новых клиентов, повысить товарооборот.
  3. Возможность контактировать с потенциальными клиентами, оперативно отвечая на заданные вопросы и предоставлять запрашиваемую информацию, создавая для этого форумы, блоги, формы обратной связи, различные голосования и опросы.
  4. Распространить свои услуги и товары в сети Интернет.
  5. Создать интернет-ресурс, где будет возможность осуществлять покупки или заказывать услуги.

«Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит, Вас нет в бизнесе»

Билл Гейтс

Не ведитесь на рекламу создания сайта за подозрительно низкую цену. Сегодня рынок перенасыщен не только молодыми студентами и веб-мастерами, без должного опыта в сайтостроении, но и недобросовестными специалистами. Не стоит гнаться за низкими расценками, ведь качество сайта, напрямую зависти от его цены.

Выбор подрядчика, очень значимый этап в создании сайта. На этом этапе ни в коем случае нельзя совершить ошибку.

Основные моменты, на что стоит обратить внимание при выборе веб-студии:

1.Портфолио.

Первым делом обратите внимание, существует ли портфолио у веб-студии, просмотрите его: насколько легка навигация по созданным сайтам, обозначена ли тематика и цели. Если вам понравился какой-то сайт из портфолио, не поленитесь, позвоните заказчику и поинтересуйтесь его мнением о данном подрядчике. Он из первых уст расскажет вам, всё ли его устроило в работе с данной веб-студией, и какие подводные камни были в их сотрудничестве, если они конечно были.

2.Оптимизация.

Вы можете провести самостоятельный анализ сайтов, разработанных выбранной веб-студией, воспользовавшись специализированными сервисами для проверки качества сайтов, например: http://www.sbup.com/audit/. Данный сервис позволит вам проверить качество заголовков, описаний и правильность подбора ключевых слов, соответствуют ли они тематики данного сайта. Так же стоит обратить внимание на такие немаловажные факторы, как robots.txt и sitemap.xml, присутствуют ли они в корне сайта. Как это сделать мы описывали в статье «Сайт и индексация», с подробным видеообзором.  Всё это влияет на индексацию сайта в поисковых системах.

3.Продвижение.

Помните, что недостаточно создать сайт, необходимо чтоб его увидело как можно большее количество пользователей, что принесет вам прибыль. Для этого обязательно его продвижение. Поэтому обратите внимание и на то, чтобы выбранная вами веб-студия занималась так же и продвижением. Иначе вам придется опять потратить время, чтобы найти того, кто будет продвигать ваш сайт в интернете.

4.Отзывы.

 Если вам нужен исполнитель опытный и с хорошей репутацией, проверьте отзывы о нем. Ищите их не только на сайте самого разработчика, но и на основных источниках отзывов, таких как Яндекс, Google, Фламп.

5.Скрытые платежи.

 Многие веб-студии грешат тем, что выставляя изначально минимальную цену, впоследствии требуют оплату за любой дополнительный модуль, без которого ваш сайт не сможет функционировать, так, как необходимо для вашего бизнеса. Участились случаи, когда исполнитель обозначает цену в 5000 рублей, но со всеми скрытыми платежами окончательная стоимость сайта, по факту оплаты, увеличивается до 50000, а когда и выше. Все расходы должны оговариваться заранее.

6.Консультация.

Профессиональный подрядчик всегда даст консультацию, расскажет об эффективности того или другого действия, даст вам свои рекомендации и предложит что еще необходимо сделать по улучшению вашего сайта.

7.Сайт под ключ.

Обговаривайте заранее, перед тем как приступить к сотрудничеству с разработчиком, что вам предоставят по итогу: голый каркас сайта, или сайт под ключ, то есть наполненный тематическим, грамотным контентом, фотографиями и картинками, дополнительными модулями, такими как, форма обратной связи, слайд-шоу и т.д. Перечень наполнения практически не ограничен, и опытный веб-мастер предложит то, что необходимо именно вашему бизнесу.

Выбирать веб-студию, это всё равно что выбирать себе спутника жизни! Неправильный выбор — это упущенное время для вашего бизнеса!

 Удачи в развитии Вашего бизнеса в сети Интернет!

           «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из  бизнеса»

                                                                                                                                                                  Билл Гейтс