Яндекс меняет ТИЦ на ИКС

Яндекс ИКСНу вот и наступил тот день, когда Яндекс, как и обещал, изменил алгоритмы ранжирования сайтов, действующие почти 19 лет. На смену тИЦ, пришел ИКС.

ТИЦ определял авторитетность сайта, которая напрямую зависела от количества и качества сайтов на него ссылающихся.

ИКС определяет качество сайта, его востребованность у пользователей, смогли ли они удовлетворить свои потребности с помощью сайта. Чем сайт полезней для аудитории, тем выше будет его ИКС.

Другими словами на тИЦ влияла ссылочная масса, на ИКС влияет качество сайта. Это кардинально две разные величины.

Время закупок ссылочной массы прошло. Сейчас поисковые роботы учитывают, помимо ссылочной массы, много различных факторов. Теперь не маловажное значение играет не только число посетителей, но и их удовлетворенность сайтом, то есть уровень доверия, оказываемый сайту аудиторией.

С сентября 2018 года тИЦ больше не будет отображаться.

 Главные факты об ИКС

  1. ИКС – это больше показатель качества сайта, и он не является алгоритмом. Поэтому не поддавайтесь на предложения накрутить ИКС. Лучше улучшайте качество своего сайта.
  2. В отличие от тИЦ, за которым не обязательно было следить, ИКС является важным показателем и требует постоянного контроля со стороны веб-мастера.
  3. ИКС не является показателем трафика. Если ИКС высокий, это не значит, что данный сайт получает большой количество трафика, так же и на оборот, маленький ИКС не значит маленький трафик. ИКС — это качество сайта по мнению Яндекса.
  4. Обновления ИКС будут проходить один раз в месяц.
  5. ИКС определяет полезность сайта у аудитории, поэтому не имеет смысла его накручивать.
  6. Если у сайта существует поддомен или сайт-зеркало, то ИКС будет таким же, как у главного домена.
  7. ИКС рассчитывается для всех сайтов одинаково, независимо от возраста, тематики и других показателей.
  8. Яндекс имеет права изменять ИКС не уведомляя об этом, обнулять при попытке накрутки ИКС и за другие нарушения.

На повышение Индекса Качества Сайта влияет удовлетворенность аудитории сайтом. Поэтому тщательно следите за поведенческими факторами пользователей у вас на сайте, анализируйте, откуда заходы к вам на сайт, как долго находятся посетители на сайте, какое количество страниц просматривают, в каком месте чаще всего посетители покидают его. На основании этих данных делайте выводы.

Ищите способы улучшить качество вашего сайта, сделать его более удобным, полезным и понятным для своих посетителей!