guard-it.ru - Миссия Кеплера помогла ученым обнаружить 3 новые экзопланеты

Миссия Кеплера помогла ученым обнаружить 3 новые экзопланеты

13.09.2017 22:24:00 - guard-it.ru:

Согласно заявлениям представителей NASA, миссия Кеплера, или как ее еще называют К2, были найдены три новые экзопланеты.

Обнаруженные космические объекты относятся к типу «суперземель» и совершают вращение вокруг звезды GJ 9827.

Руководителем проекта Джозеф Родригес более года вел наблюдения за светилом GJ 9827. Ученому удалось установить, что вокруг GJ 9827 вращаются три космических объекта. Они были отнесены к разряду «суперземель», у которых масса превышает массу Земли.

Для поиска и изучения планет, которые располагаются вне пределов Солнечной системы в 2009 году был отправлен в космос телескоп «Кеплер», которому удалось обнаружить около 3500 кандидатов называться планетами и 1000 небесных тел были отнесены в разряд экзопланет.

Пижама Sun Cityguard-it рекомендует: Пижама Sun City в DiamondElectric
В Челябинске иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

Владимир Якунин поддержал главу РФС Николая Толстых

Агрессию десантников в день ВДВ хотят утихомирить 20 тоннами арбузов

Тут polaris phm3005 вего лишь за 1586 р.
Назарбаев заявил, что на Донбассе следует объявить перемирие
Как заявил Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на саммите по урегулированию конфликта в Украине, на Донбассе необходимо объявить перемирие, чтобы предоставить региону гуманитарную помощь.
Роспотребнадзор разрешил импорт овощей из Польши
<p>Поставки овощей в Россию из Польши будут возобновлены с завтрашнего дня. Решение об этом, как передает <a href="http://www.itar-tass.com/">ИТАР-ТАСС</a>, было принято Роспотребна...
Боевики напали на дом кандидата в президенты Афганистана
В афганской столице боевики во вторник напали на дом кандидата в президенты республики А. Ахмадзая.
Бычков намерен отказаться от поста директора Платоновского фестиваля
Руководитель Платоновского фестиваля М. Бычков заявил, что должность финансового директора форума слишком сложна для него.
В Сети появился демонстрационный ролик прототипа игры Shenmue 3
Судя по ролику 6,3 млн долларов были потрачены не зря. Разработчики компании Unreal Engine 4 проделали огромную работу в течение пяти месяцев. Отметим, что часть денег уйдет на локализацию Shenmue 3 — японский отнюдь не простой язык.
Wi-Fi запустят в метро одновременно на четырех линиях
Бесплатный Wi-Fi будут подключать сразу на четырех линиях метрополитена в месяц, вместо одной-двух.
Брянская полиция задержала 26 участников банды наркоторговцев
Брянские правоохранители в «один заход» уменьшили число наркоторговцев почти на 30 человек, обезвредив банду, продававшую «синтетику» сразу в нескольких регионах.
Lada Vesta может получить автоматическую трансмиссию
Инженеры российской автомобильной компании Lada намерены оснастить седан модели Vesta автоматической коробкой передач в рамках топового исполнения новинки.
Дмитрий Песков: Реакция России в ответ на санкции США не даст долго ждать
Как заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Москва изучает список лиц, объявленный Вашингтоном, на которых распространяются ограничения. Первая информация уже порождает недоумение.
Бюджетный смартфон Mi 4 от Xiaomi вскоре появится на российских рынках
Компания Xiaomi официально представила свой новый флагманский смартфон Mi 4, нацеленный на рынок премиум-устройств. Случилось это на крупной презентации в Пекине, которую провёл лично глава компании Лей Джун.
Гринпис рассказал о переработке мусора в Оренбурге
Международное общественное движение Greenpeace обновило свой сервис RecycleMap, действовавший на территории России и помогавший найти все существующие пункты переработки отходов для граждан, желающих защитить экологию.
Ученые предложили заменить Wi-Fi на инфракрасную сеть
Голландские ученые предложили произвести замену сети Wi-Fi на инфракрасный аналог. Джоан О, представитель технического университета Эйндхофа, весь процесс изложила в диссертации.
Шотландские националисты признали свое поражение на референдуме
В пятницу, 19 сентября, шотландские националисты признали свое поражение на референдуме о независимости региона от Великобритании. При этом они сделали официальное заявление еще до подведения окончательных итогов голосования.
Audi изменит схему производства автомобилей и откажется от конвейера
Руководства немецкой автомобильной компании Audi намерено отказаться от конвейера, тем самым изменив схему производства моделей.