guard-it.ru - Миссия Кеплера помогла ученым обнаружить 3 новые экзопланеты

Миссия Кеплера помогла ученым обнаружить 3 новые экзопланеты

13.09.2017 22:24:00 - guard-it.ru:

Согласно заявлениям представителей NASA, миссия Кеплера, или как ее еще называют К2, были найдены три новые экзопланеты.

Обнаруженные космические объекты относятся к типу «суперземель» и совершают вращение вокруг звезды GJ 9827.

Руководителем проекта Джозеф Родригес более года вел наблюдения за светилом GJ 9827. Ученому удалось установить, что вокруг GJ 9827 вращаются три космических объекта. Они были отнесены к разряду «суперземель», у которых масса превышает массу Земли.

Для поиска и изучения планет, которые располагаются вне пределов Солнечной системы в 2009 году был отправлен в космос телескоп «Кеплер», которому удалось обнаружить около 3500 кандидатов называться планетами и 1000 небесных тел были отнесены в разряд экзопланет.

Футболка Kidsguard-it рекомендует: Футболка Kids в DiamondElectric
Задержан брат мэра Владивостока

Беспорядки в туберкулезной колонии Башкирии: заключенные митингуют на крыше

Полицейских в Твери подозревают в получении взяток

Тут polaris phm3005 вего лишь за 1586 р.
Во Владимирской области ДТП унесло жизнь 59-летнего мужчины
Во Владимирской области в ДТП с участием легкового автомобиля и мопеда погиб 59-летний гражданин. Информация предоставлена региональным управлением Госавтоинспекции.
В Новокузнецком театре открылась лаборатория «По тропинкам Тургенева»
Режиссеры из Москвы, Кемерова и Новосибирска в Новокузнецком драмтеатре представят эскизы своих спектаклей.
Мэрия Омска приобретает 7 иномарок на 5,5 миллиона рублей
Мэрия города Омска закупает иномарки, отчаявшись найти средства на проезд в автобусах.
Украинское Минэнерго не согласно с высокими ценами на российский газ
Как заявил Юрий Продан, возглавляющий Министерство энергетики Украины, цена газа для Украины, выставленная Россией, слишком высока и несправедлива. Эта ситуация угрожает выполнению Россией своих обязательств по поставке газа в Западную Европу.
Продукция Газпром нефти пришла в автогонки Мировой серии Рено
Бренд компании "Газпром нефть" G-Energy в этом сезоне станет сотрудничать с командой RFR, которая представит Россию в автогонках в "Мировой серии Рено".
ОПЕК может сократить квоту на добычу нефти
Снижение мировых цен на нефть приведет к дестабилизации экономики многих стран. Для решения данной проблемы ОПЕК может принять сократить квоты на добычу.
Футбольный манеж "Уралмаш" оценили в 1 млрд 500 млн руб.
Власти Свердловской области продолжают создавать в Екатеринбурге футбольную академию
KIA открыла новый дилерский центр в Ростовской области
Российское подразделение японской автомобильной компании KIA Motors открыто в городе Шахты Ростовской области новую дилерскую точку продаж под названием KIA «Темп Авто Дон».
В Сертолово молодой парень зарезал мать и пытался убить ее сожителя
28 марта в одном из населенных пунктов Ленинградской области разыгралась семейная драма, в ходе которой 19-летний юноша расправился со своим близкими.
«Чернокнижнику» из Кузбасса грозит 20 лет за изготовление спайса
В Кемеровской области, в городе Прокопьевск по причине изготовления и сбыта наркотиков будет осужден 41-летний мужчина. Информация предоставлена пресс-службой регионального УМВД.
В Пензе осужден мужчина, изнасиловавший 74-летнюю пенсионерку
В Пензе был осужден 57-летний местный житель, который надругался над 74-летней старушкой. Информация предоставлена пресс-службой регионального СУ СКР.
Нижегородскому полку ППС исполнилось 50 лет
Нижегородскому полку патрульно-постовой службы исполнилось в этом году 50 лет. Ветеранов столь важного дела приехали поздравить главы районных администраций, высокопоставленные чиновники самого города и начальники подразделений. Особая благодарность была высказана служащим, состоявшим в полку еще при его основании.
Расходы России на ДНР оценили в 2,5 млрд рублей в месяц
Агентство Bloomberg оценило расходы Российской Федерации на самопровозглашенную Донецкую народную республику в 2,5 миллиарда рублей ежемесячно.
у "Ласточки" появились новые рейсы
Начиная с января, будет увеличено количество рейсов электропоезда «Ласточка». Информация предоставлена пресс-службой СвЖД.