Все о сайтах  

Created jtemplate joomla templates

   

Юридическая консультация онлайн

Хотите сайт, который продает?

  В этой статье речь пойдет о том, как увеличить продажи с сайта, с помощью поисковой оптимизации. Мы расскажем вам, как ваш сайт превратить в инструмент продаж, раскроем перед вами все этапы данного процесса. Если вы хотите, чтоб ваш интернет-ресурс занимал лидирующие позиции в поисковиках, вам необходима его оптимизация и продвижение. SEO оптимизация сайта – один из важнейших этапов по его продвижению. Только с ее помощью можно поднять позиции веб-ресурса в поисковых системах, что позволяет увеличить его посещаемость.

Для начала давайте разберемся, что вы хотите продвигать – свой сайт или товары и услуги, предоставленные на нем?

  Как показывает практика, в большинстве случаев SEO оптимизаторы начинают работу с привлечения посетителей, продвигают сам веб-ресурс, а не бизнес своего клиента. Но если сайт изначально является инструментом продаж, то, как он может быть объектом продвижения. Это и является первостепенной ошибкой большинства SEO оптимизаторов.

  Для того чтобы начать продвигать в интернете какой-либо бизнес, необходимо его детальное изучение. Выявить отличия от его конкурентов, его преимущества, изучить потенциальных клиентов. С этого начинается работа хорошего SEO оптимизатора.

  Наша студия «Гвард-ИТ» продвигает не столько сам сайт, сколько товары и услуги, предоставленные на нем. Мы начинаем свою работу с анализа вашего сайта. Прежде всего, мы детально изучим товары или услуги, которые предоставляет ваша организация, вашего потенциального клиента, которому будет интересен ваш товар, ваших конкурентов. Проверим качество обслуживания посетителей на вашем веб-ресурсе, и дадим рекомендации.

  После детального изучения вашего бизнеса, мы находим конкурентные преимущества, и используем их в текстах на интернет-ресурсе, в рекламе, в партнерских программах и т.д. Только потом мы оптимизируем ваш сайт, то есть, привлекаем клиентов из поисковых систем. Наша цель, сделать ваш сайт инструментом продаж, а не объектом продвижения.

Итак, начнем с того, что такое продвижение или оптимизация сайта.                  

  Способов продвижения веб-ресурсов достаточно много, мы рассмотрим основные из них:

  1. Поисковая оптимизация. Это определенные действия, необходимые для поднятия сайта на первые строчки в поисковых системах, с целью привлечения большего количества посетителей. Основные направления: а) плотность ключевиков в тексте - нельзя чтобы они повторялись слишком часто, б) ТИЦ сайта - количество и авторитет сайтов ссылающихся на оптимизируемый сайт, в) водность статей – малозначимые слова в статьях, не несущие ни какой полезной информации, г) поведенческие факторы – действия пользователей на сайте.
  2. Контекстная реклама. Это реклама на странице подходящая по тематике этой страницы.
  3. Медийная реклама. Рекламные баннеры.
  4. Партнерские программы.
  5. Email-маркетинг. Рассылки на почту, тем посетителям, которые дали на это согласие.
  6. Контент-маркетинг. Размещение полезного для пользователя контента на сайте.

В результате проделанной нами работы, вы получаете удобный сайт для пользователей, улучшение обслуживания клиентов на вашем сайте, поднятие в первые строчки поисковых систем, увеличение обращений с сайта. И как итог – рост продаж!

  Веб-студия «Гвард-ИТ» поможет поднять ваш сайт в ТОП! Ваш сайт станет продавать!

>>>Заказать сайт<<<

 

Прочитано 533 раз

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

   
© Guard-IT