Дизайн сайта

Дизайн сайтаДизайн сайта является главным элементом.  Задача дизайна, заинтересовать посетителей, впервые посетивших ваш сайт, потому что произвести первое впечатление второго шанса у вас не будет.

При его создании следует учитывать несколько важных вещей.

  1. Дизайн вашего сайта должен быть узнаваем, а не только красивым, особенно если у компании есть свой фирменный стиль давно устоявшийся.
  2. Немаловажную роль играет юзабилити сайта, об основных правилах юзабилити мы писали в статье «Юзабилити, как причина потери пользователей».
  3. Дизайн сайта должен быть прост, без лишних флеш-модулей, многочисленных всплывающих окон и ненужных анимаций. Если домашние страницы сайта длинные, то они должны легко прокручиваться и читаться. При заходе на главную страницу вашего сайта, посетитель должен четко понимать, чем вы хотите привлечь его внимание.
  4. Изображения качественные и грамотно подобраны, передают атмосферу и ненавязчиво привлекают пользователя к совершению покупки или к заказу услуги.
  5. Описание, чем занимается ваша компания, должно быть простым, доступным и без лишних слов
  6. Навигация должна быть удобна, проста и логична для пользователя.

И запомните главное правило дизайна сайта – сайт должен нравиться вашей ЦЕЛЕВОЙ аудитории, а не вашим сотрудникам, он создается для ваших клиентов и именно им он должен быть удобен в первую очередь. Например, пожилым людям абсолютно не нужны модные тенденции 2018 года, различные навороты в анимации, большое количество флеш-картинок, всплывающие видеоролики и т.д. Для них важно чтобы сайт был максимально простой и удобный, с крупным шрифтом.

Стандарты дизайна.

У специалистов существуют так называемые стандарты дизайна сайта. Все их мы перечислять не будем, так как их больше сотни, назовем основные из них:

  • ссылки выделяются синим цветом, можно с подчеркиванием
  • размер элементов сайта до 1280 пикселей
  • наличие «хлебных крошек». О том, что такое «хлебные крошки» мы рассказывать в этой статье не будем, более подробно мы уже писали в статье «Юзабилити, как причина потери клиентов»
  • иконка онлайн-консультаната должна располагаться в нижнем правом углу, поиск по сайту – в верхней строке, логотип – в верхнем углу слева, контакты – верхний правый угол. Все необходимые компоненты следует размещать на своих стандартных местах, чтоб посетители не искали их по всей странице
  • Call To Action (СТА элемент) то есть призыв к действию, также необходимый элемент. Он должен подтолкнуть пользователя к следующему логическому действию: купить товар или заказать услугу.

Так что как видите, разработать дизайн, это не только подобрать цветовую гамму!